Возраст: 27 лет.
Рост: 175 см.
Вес: 64-66 кг.
Родилась в Кливленде (Огайо, США), живет там же.

Тренировочный режим: «Когда мне нужно строить мышцы, я тренирую две части тела на одной сессии трижды в неделю. Также три раза в неделю я провожу высокоинтенсивные кардиотренировки продолжительностью около часа, а в другие дни - утренние кардиосессии по 30 минут. Я использую любую возможность потренироваться и даже в магазин чаще всего хожу пешком».

Пример тренировочной программы (плечи):
Жимы гантелей над головой (4x15),
Подъемы одной руки в сторону (4x10),
Объединенные в суперсет с инвертированными подъемами рук в стороны (4x6),
Жимы Арнольда (3x10),
Плиометрия между сетами (1 минута).

Любимая еда: «Если говорить о повседневном питании, то мне нравится все меню собственного ресторана «Октан». Но все же мои любимые блюда — это протеиновые батончики и фитнес-коктейли. Еще я обожаю сэндвичи с курицей и разные овощи. Когда я готовлюсь к выступлению на соревнованиях, то ем овсянку и яичные белки. Это идеальная пища!»

Достижения: получила степень бакалавра графического дизайна Университета Огайо, играла в волейбол за университетскую команду и была чемпионом штата по прыжкам в высоту. Обладательница профессиональной карты IFBB, фитнес-модель, владелица ресторана.

Планы на будущее: «Я хочу вдохновлять людей на здоровый образ жизни, занятия фитнесом и раскрытие своего потенциала. Свою задачу я вижу в том, чтобы показать как можно большему числу людей всю пользу здорового образа жизни в его духовном, физическом и эмоциональном аспектах. Я постоянно говорю об этом гостям в нашем ресторане, где подаются только вкусные и здоровые блюда».

















Ironman №1 (64) 2008

Комментариев нет:

Отправить комментарий