Карен Макдугал тренируется не только для красоты, но и ради собственного удовольствия.

Возраст: 34 года.
Рост: 173 см.
Вес 57 кг.
Место рождения: Сойер, Мичиган, США.
Место жительства: Лос-Анджелес и Аризона.
Профессия: модель, телеведущая и актриса.

Тренировочное расписание: "Я тренируюсь 4-5 дней в неделю. В первый день я обычно нагружаю бицепсы и трицепсы, во второй — ноги, а в третий — плечи, спину и грудь. В оставшиеся дни я занимаюсь аэробикой. Совсем недавно я начала тренировать пресс".

Пример тренировки (ноги):
Приседания на одной ноге - 3-4х10-15
Приседания - 3х10-15
Выпады - 3 сета
Мертвые тяги с прямыми ногами или сгибания ног - 3 сета

Любимая еда: "Больше всего я люблю пиццу, пончики, но особенно - шоколад. Из полезной пищи мне нравится цыпленок и стейк. Я люблю вкусно поесть!"

Немного о себе: «До того как прийти в шоу-бизнес, я работала с маленькими детьми. На одном кастинге я встретила фотографа из журнала «Плейбой», и он пригласил меня на съемку. Я была «Подружкой Месяца» в декабрьском номере «Плейбоя» за 1997 год, а потом стала «Подружкой Года» по итогам 1998-го. В списке «Подружек Года» по выбору читателей я заняла второе место - сразу же после Памелы Андерсон. Я была ведущей телепрограмм, снялась в нескольких фильмах и работала в рекламе".

Планы на будущее: "Мне хотелось бы вести свою программу на телевидении, но при этом не прекращать карьеры модели. Кроме того, я мечтаю о детях. Я очень люблю детей, и в будущем хотела бы открыть центр детского обучения".

















Ironman №62/2007

Комментариев нет:

Отправить комментарий